Регистрация СМИ
Мы обеспечиваем полный спектр услуг, который связан с организацией СМИ — это разработка документов по созданию средства массовой информации, включая государственную регистрацию и постановку его на учет в налоговом органе и внебюджетных фондах, а также органах статистики.
Мы сопровождаем такую процедуру, как разработка Устава редакции СМИ, разрабатываем тактику взаимоотношений коллектива журналистов с главным редактором, авторами и издателем средства массовой информации.
Регистрация СМИ необходима для того, чтобы информация, которая находится на страницах Вашего издания, носила официальный характер. Статус дает Вашему изданию правовой иммунитет и право официально делать запросы в органы власти.
Регистрация СМИ предполагает направление в регистрирующий орган заявления о регистрации СМИ, Устава, квитанции об оплате государственной пошлины за регистрацию издания, протокол (решение) о создании СМИ и иной документации. В заявлении о регистрации должно быть указано: название издания, данные учредителей, тематика, адрес редакции, объем и периодичность, а также форма издания и источники финансирования.
Для того чтобы своевременно получить все необходимые документы, а также свидетельство о регистрации, Вы можете обратиться к нашим юристам, которые грамотно и быстро составят заявление о регистрации СМИ, соберут весь необходимый пакет документов и предоставят его в регистрирующий орган.
Сделать заказ на регистрацию СМИ Вы сможете по телефону (4852) 30-41-00, или через форму обратной связи